Заработок в интернете только честные и правильные методы или нет деградации!



Наверное не до каждого доходит то, что я пишу и ради чего я стараюсь. Многие спорят со мной и пытаются доказать, что существует заработок в интернете если участвовать в различных «проектах» приносящие прибыль. Кто-то считает, что я специально и под заказ пишу такие статьи, где пытаюсь очернить проект и унизить его участников. Но задайте себе вопрос: «Зачем мне это всё?» Я Вам отвечу, я пишу это не для того, чтобы оскорбить Вас и облить грязью методы заработка в интернете, чтобы у меня появились читатели и подписчики. Разложу всё по порядку:


1. Я лично участвовал в множестве проектов начиная с 2007 года и заканчивая 2012 годом, пять долгих лет я пытался хоть как-то обойти систему и заработать денег в интернете. Верил громким речам так называемых «лидеров», которые просто наживались на чужой безграмотности, настоящие «бизнесмены». Я участвовал более чем в 300 проектах и честно скажу, что бывали моменты где я зарабатывал, но тратил гораздо больше и мой заработок это 1% от той суммы, которую я потратил только на оплату участия. Считаю это весомым фактором, дающее мне полное право описывать различные структуры и называть всё своими именами. Так же я считаю, что никто не имеет права меня оскорблять, пытаясь защитить своё упрямство и доказывать мне обратное. Оскорбления ещё никого не делали краше.
2    
      2.Моё участие в подобном виде заработке началось с «волшебных кошельков», потом матрица, потом МЛМ, потом пирамиды, потом кассы взаимопомощи (волшебный кошелёк со структурой пирамиды), благотворительные проекты, матричный маркетинг итд. Всё это я видел и знаю досконально , каждый проект я изучал и пытался найти лазейку, что бы действительно назвать его достойным, но всегда обжигался и понимал, что процент надёжности проекта очень мал и попросту перестанет своё существование именно в тот момент, что я успел просчитать.


       3.После подобной практики, я понял,  что нужно менять своё кредо, и начать строить своё дело именно так, как это делают успешные люди, а не лживые ораторы и «лидеры». Честно говоря, в большинстве случаев все «лидеры» получают бесплатное участие в проектах, что бы быстрее осуществить набор наивных неудачников для набора средств в структуры и дальнейшее развитие «сети». Своё дело я начал с простого, я решил попробовать зарабатывать деньги честным путём, и начал всего с одного заказа в 500 рублей. Это было написание статьи для интернет магазина. Спустя пол года я имею доход в размере 70 000 рублей, повышаю свой уровень знаний, имею свободный график, свою компанию с дистанционными работниками и сам штаб работников в размере 11 человек. И так простое написание статей превратилось в компанию, которая создаёт сайты для различных организаций и интернет магазинов, а так же их продвижению и аналитики в целом. Но идеи расширяют возможности и мы создаём инвестиционные проекты, настоящие проекты, не дающие людям заработать на привлечении «лохов», а дают возможность увеличить свой капитал.
       
      4. Мои попытки донести информацию о лохотронах это способ привести людей к нужной идеи и мысли, и доказать, что нет производства – нет и денег. Но каждый раз мне пытаются доказать, что крутя деньги в одном барабане люди становятся успешными. Очнитесь уже, никто не становится успешнее, так как в связи с отсутствием производства любая денежная единица теряет свою ценность. Вы же не будите кушать бумагу или шить из денег себе одежду, а топить свой автомобиль пачками денег не собираетесь!? Думаю что нет, если да, то Вы дебил! Простите но это правда. Любой труд, любая деятельность приносит прибыль в разы больше чем пустая болтовня на веббинарах, болтовне в скайпе, и привлечению лохов. Не позорьтесь, хватит делать из себя шута, я же знаю что Вы хотели бы заниматься реальным бизнесом, открыть свой ресторанчик или  пекарню, а может ферму или вообще дизайнерское агентство. И так, производство делает деньги и укрепляет их ценность.  
   
      5.Очень трудно выбраться из мира иллюзий и пойти против собственных убеждений, особенно когда ничего не получалось и тут вы нашли команду таких же как Вы – единомышленников, которые помогут стать успешнее. Но это обман, это уход от реальности и повседневных хлопот. Я прекрасно понимаю Вас ведь Вам промыли мозг различными мотиваторами и рассказами о том, как Роберт Киосаки стал успешным, как он построил сеть итд. Открою Вам небольшой секрет, ничего он не строил, он просто написал одну книжку, хорошо её распиарил и нашёл применение в области сетевого маркетинга, это обычная книжка в который использована психология продаж и только. Он разбогател благодаря таким лохам как Вы, которые покупали его книги, и советовали другим жить по его правилам. Теперь он стал на 10 евро богаче, а Вы купили очередную макулатуру. С таким успехом я посоветую Вам намного круче мотиватор: Дейл Карнеги – это для тех кто не может оторвать свой зад от дивана, а для более глупых людей я посоветовал бы прочесть книгу Марка Аврелия «Наедине с собой» - это о людских качествах, о том как можно просто быть хорошим человеком и ни от кого не зависеть. Если Вас ещё не заставила лень бросить читать эту статью, то немедленно бросайте весь свой вымышленный интернет бизнес и прочую ересь и займитесь делом.


Вот так вот я простыми словами объяснил то, что меня заставляет унижать участников проектов делающих из абсолютно умных, добрых и порядочных людей самых обыкновенных моральных уродов, проще говоря зомби. В последней статье я обсуждал проект «Черника» который уже развалился к сожалению для его участников. Но нам удалось увидеть отзыв одного из участников или даже организатора проекта из Иркутска (судя по ссылке, которую он написал в комментариях) в ссылке той обычный форум так сказать для работодателей, который предлагают работу. Как я понял, ссылку эту решили показать для того, чтобы я увидел какие маленькие зарплаты у них в регионе. Ну что я могу сказать, работайте лучше, учитесь, создавайте и производите продукт. А то все входят в проект черника, ничего не производят и думают, а где же купить покушать или одежду не дорогую. Так если бы Вы в своём регионе занялись производством, а не пьянством, бездельем, и создание лживых проектов, которые забирают у людей последние крохи, то и зарплаты были бы больше. Кстати я заметил такую тенденцию, что люди, которые нихера и ничего не делают всегда винят государство и президента, за то что они ленивые, за то что пьют, за то что они глупые итд. А сами признаться не могут, что они хуже тех слов что бросали в адрес своей Родины и государства, что они обманывают людей, что забирают их деньги и  не дают ничего взамен. Ну и кто тут обдирает честных людей? 
Вот зарплаты там были указаны 18 тысяч рублей, проект черника берёт 1250 рублей для регистрации, получается проект отобрал у честного человека 10% его зарплаты и просто обманул его, плюнул в лицо!? Именно так и никак иначе. Так что я лично больше не буду писать какие проекты надёжные, а какие нет, скажу одно, все эти лохотроны для мудаков и нелюдей, у которых нет чувства совести и меры. И заметьте, что все лидеры и прочие моральные уроды скрывают свои имена, пишут комментарии с «аноним», что бы если что спрятать свою наглую морду и поджать хвост. Не было халявы, сыр бесплатный в мышеловке, не верите? Вступите в проект Черника! Хотя его уже не существует, после нескольких дней отважных комментарии нашего участника пирамиды «черника» этот проект закрылся и исчез, вместе с деньгами участников. Выбирайте сами что Вам нужно, кидаться деньгами и кормить дегенератов, или создать своё дело и действительно приносить  пользу окружающим и получать честные и достойные деньги.

Вы можете обратиться ко мне лично и я помогу Вам найти способ, который будет приносить Вам прибыль именно в том направлении, которое Вам нравится.
Мой скайп: Andreas-tnt В дальнейшем я планирую написать информационный продукт, который я буду продавать за символическую цену 3500 рублей. Количество будет ограничено (100 штук), так как к каждому проданному пакету я буду давать консультации по скайпу и помогать в ходе работы и построению Вашего дела. Данный продукт поможет Вам научиться создавать сайты, оптимизировать их, продвигать, подбирать правильный контент и при большом желании и усердии принесёт прибыль в размере 100 000 рублей ежемесячно, уже спустя пол года. При условии, что Вы будете работать и трудиться как честный человек, а не придумывать и извращаться над продуктом.
Следите за статьями и узнайте первыми о выходе продукта, который поможет построить свой бизнес и принесёт Вам не только прибыль, но и позитивные эмоции.

Подписывайтесь и узнавайте первыми о новых статьях и советах по улучшению себя и своего бизнеса!

С уважением, Best Solution!

Комментариев нет:

Отправить комментарий