Chernika.me отзывы или проект лохотрон!



Решил проверить комментарии в своём блоге, как заметил очередной спам-комментарий, предлагающий зарабатывать деньги в проекте «Черника» - Chernika. Что это за проект такой интересный Chernika? Очередная финансовая пирамида, причём не отрицающая род своей деятельности, которая пытается при помощи очередного «благотворительного» фонда оправдать свою цель. Интересная тактика появляется на просторах русскоязычного интернета – создавать лохотроны и прикрывать их благотворительными фондами. Решил проверить наличие документов на фонд, как и у большинства
их вовсе не оказалось, не говоря уже о документах на сам проект, хотя бы ради приличия ИП за 4000 рублей открыли бы или просто купили ООО. Но нет, проект полностью голый и сколько он просуществует, и как вернуть свои деньги в случае его закрытия никто не знает. Я неоднократно переписывался с так называемыми лидерами подобных проектов, с их организаторами, которые твердили, что всё легально, что идёт прибыль, что все могут стать успешными. Если успех заключается в деградации общества, с кем мы тогда сможем сравнивать свои достижения и как вообще различить действительно успешного от дегенерата!? Вот Вам пример, люди занимающийся такими проектами имеют очень важный аргумент, точнее даже сказал бы идею, которую очень близко принимает к себе слабохарактерные люди: «Зачем работать на дядю, если ты можешь, не выходя из дома зарабатывать столько же?». И те, кто всю жизнь отдали работе на дядю, знают и понимают, о чём говорит тот или иной лидер, он говорит им про то, о чём они думают уже много лет. Так хватит с меня, долой кормить моего начальника, я увольняюсь! Вместо того, что бы занять место начальника и приложить все усилия, они бросают всё и ищут простых решений, причём даже упрощённую версию самой простоты.
 
Я не нашёл отзывов о проекте Черника «Chernika.me», возможно проект совсем молодой, но знаю, что сейчас последует очередная волна спама в социальных сетях и почты. Честно скажу я не против заработка и дохода нашего народа, населения России, только вот бы других не беспокоили бы своими приглашениями.
 
Сейчас происходит девальвация рубля, наша страна и так охвачена паникой обвала родной валюты, людей охватил ужас того, что вот опять от нас отвернулся весь мир, цены растут,  визы не дают, всё дорожает итд. Да это так и правда тут одна, дорожает то, что мы закупаем и импортируем в свою страну, а всё потому, что мы уже как 20 лет ничего не производим, у нас не развита ни одна отрасль приносящая пользу народу. Виновато правительство скажите вы!? Думаю, виноваты мы сами, последнее время мы всё чаще попадаемся на пропаганду «безделья», мы верим в «Американскую мечту» Роберта Киосаки или как его там (неважно), пытаемся стать успешными, но за чей счёт? Да-да, надеюсь многие уже заметили, не становимся успешнее или богаче, мы просто гоняем по кругу наши деньги и время, а производство и реальный труд стоит на месте, то есть деградирует. И если МЛМ в других странах подкреплён реальным распространением продукции, а благотворительность подразумевает волонтёрство и безвозмездность, что уже укрепляет народные умы и развивает это направление. То наша страна и глупые люди  в ней опять же таки ищут «халявы».
 

Поэтому вернусь к проектам обещающие заработок (попрошайничество) такие как Gold Line и Chernika.me. Это проекты созданы с одной целью, обогатить своих создателей и только, создавая иллюзорную модель счастья или красочной мечты, они красиво преподносят идею по вытягиванию денег из Вашего кармана. А дальше что? Потом просто начинают Вас «доить» создавая новые программы, причём платные, новые правила и системы оплаты, а так же способы вывода денег. Где проще оплатить услугу по привлечению новых «инвесторов» (лохов) чем вывести средства. Всё сделано так, что бы создатель проекта был в своей зоне комфорта и пока Вы не принесли ему свои деньги, он будет вежлив и обходителен, но стоит только оплатить его услуги или участие, как Вы становитесь
обузой. Вы так и будете искать новые проекты, которые приносят прибыль, где 20$ где 75$ для Вас без разницы, ведь это не деньги по сравнению с той иллюзией, которую Вам обещали. Проходят годы, Вы получаете копейки, в тот момент, когда людей с высшим образованием или просто определёнными знаниями и навыками открывают свою дело и развиваются – получают колоссальную прибыль. Знаете, почему о них так мало говорят? Потому, что им не за чем рекламировать себя, они и так успешные. Реклама и спам в большинстве случаев используются только тогда, когда проект не может автоматизировано заинтересовать человека.
 
Проще говоря, я не верю таким проектам и у меня есть все основания им не верить, так как я в течении 5 лет  перепробовал все известные и малоизвестные заработки в интернете, отрицать то, что они приносят прибыл я не могу, так как сам получал пассивный доход. Но я сделал выводы, что занимаясь более ценными и реальными вещами можно зарабатывать в разы больше, да ещё и развиваться, повышать свои навыки, работать с крупными партнёрами, наращивать круг связей и иметь своё дело.
 
Так как это статья является отзывом о проекте Черника «Chernika» я ещё раз повторюсь, что я не рекомендую вступать в этот проект по нескольким причинам:
 
- Это пирамида, организаторы не отрицают этого (пирамиды существуют не долго и нарушают законодательство РФ, Вас могу привлечь к ответственности)
 
- Благотворительный фонд не имеет регистрации и взносы если честно сказать смешные (менее 1% от суммы вклада на регистрацию)
 
- Проект не имеет никаких регистрационных данных
 
- Системы оплаты и вывода средств ограниченны (все системы оплаты и вывода средств ненадёжные и имеют трудности с выводом средств)
 
- Проект занимается спам рассылкой, что уже говорит о его плохой репутации
 
- Не продуманный маркетинг, считаю что проект перестанет существовать ближайшие пол года
 
- Лучше потратить деньги на более стоящее: книги, учебники, еда, одежда.

Добавлю ещё что все ягоды нужно тщательно перебирать и хранить, хотя рано или поздно они портятся, если их не законсервировать!))) Ну хорошо, что хоть не очередной Gold... В общем лезть в проект, которые варят своё варенье не хотелось бы, а то можно стать тухлой ягодой или вовсе дегенератом.
Я не испытываю личной неприязни к проекту Черника «Chernika» и не пытаюсь как-то задеть или оскорбить его создателей или участников, я решил написать эту статью по одной простой причине – я получил комментарий-спам на свой блог. Поинтересовался, изучил маркетинг, сравнил и написал отзыв о Chernika.

Растите и развивайтесь!
С уважением, Best Solution!

14 комментариев:

  1. Во-первых, пирамиды не запрещены законодательством РФ.
    Во-вторых, благотворительность добровольная. Проект не прикрывается ею. В личном кабинете проекта можно самому выбрать сколько ты будешь отдавать в фонд: от 0 до 99%. По-умолчанию, стоит ноль.
    В-третьих, с чего Вы взяли, что "системы оплаты и вывода средств ограниченны". Проект работает с Perfect Money и деньги распределяются МОМЕНТАЛЬНО и В МОМЕНТ ОПЛАТЫ, т.е. на кошельках админов они не задерживаются. Этот факт так же исключает обман со стороны админов.
    В-четвертых, "проект занимается спам рассылкой, что уже говорит о его плохой репутации". Реф. ссылка была в рассылке? Думаю, что да, значит рассылают недобросовестные участники, а не админы. От этого любой проект не застрахован. Даже Ваш сайт, если вы вдруг интегрируете в него какую-нибудь партнерку.
    В-пятых, проект проживет ни как не полгода. Вы маркетинг вообще читали? Как проект может "лопнуть"? Он безубыточен для админов и смысла его закрывать я не вижу вообще.

    Я не пытаюсь навязать свое мнение или еще что-то. Я просто высказал его. И я знаю, что Вы найдете кучу фактов (ну и домыслов), которые, как Вам кажется, должны будут меня переубедить.
    И это естественно. Просто все люди делятся на 2 категории: Те кто верит в пирамиды и те, кто их считает разводом только потому, что они "пирамиды". И нельзя примерить эти 2 категории - все равно все останутся при своем мнении. Это как пытаться примирить футбольных фанатов.
    Ну, например, по поводу "мы просто гоняем по кругу наши деньги, но ничего не производим - отсюда все беды" можно спорить бесконечно. Я буду утверждать, что пенсионные фонды - это тоже пирамиды. Банки - пирамиды. Да и вообще, самая успешная экономика мира (я про США) - это тоже пирамида. И ни чего, банкиры гоняют деньги по кругу, ФРС печатают фантики.. Ни одни не вторые ничего не производят и все живут лучше и зарабатывают больше, чем китайцы, которые все время только производят и производят...
    Судя по тексту выше, Ваше мнение на 100% противоположное, что только доказывает мою теорию о 2-х категориях людей..
    Желаю Вам удачи в производстве, с уважением, Ваш Андрей.

    ОтветитьУдалить
  2. Самая успешная экономика США? Вы что-то путаете, экономика это наука, стабильная экономика, может Вы это имели в виду!? Так в США её нет и не было, стабильная экономика сейчас в Китае, ОАЭ, и Великобритании, но отнюдь не США, ведь там не экономика, а долговая дыра. Я не говорю, что проект Chernika.me развод или какой-то там новый способ по выманиваю денег, но вот посмотрите сами, почему только одна система вводы и вывода средств, а регистрация вашего проекта и фонда? Почему нельзя увеличить доверие людей к вашему проекту? Объясните это пожалуйста.

    ОтветитьУдалить
  3. По поводу успешности экономики и всего прочего я спорить не собираюсь. Кто-то вон вообще кричит "Путин - Россия - Стабильность". Кроме того, и не важно, какая экономика круче. В любом случае, Америкосы лучше Китайцев живут. А Банкиры получают больше слесарей и стоителей вместевзятых.
    Насчет того, почему одна платежная система. На мой взгляд, одна система потому, что так проще технически. Perfect Money имеет API, которое и дает возможность все это реализовать. Кроме того - несколько валют - это постоянный их взаимный обмен. Вам же не дают в банках оплачивать долларовые операции с рублевого счета?
    Как вы представляете себе такую ситуацию: Я плачу через киви, а моим реферерам надо выплатить на ЯндексДеньги, LiqPay, а кому-то на карту. Причем выплаты моим реферерам должны поступить в момент моей активации. Как это все реализовать технически? Думаю, если и можно как то, то очень геморно. Да и комиссию на обмен тоже кому то оплачивать надо.

    ОтветитьУдалить
  4. Смотрю тут автора совсем прижали. Вы хоть раз бы прочли бы учебник экономики, сразу поняли. Приведу вам пусть не со всем смыслом, но наглядный пример. Возможно вы не поймёте откуда это берётся но факт есть факт.
    Познакомлю вас с таким термином, как инфляция.
    Инфляция - это свойство денег терять свою ценность. (Именно ценность, ибо цена и ценность это две разные вещи)
    Для простоты действий я буду брать не большие цифры.
    Нам известно что ценность денег измеряется так:
    Кол-во денег=Цена товара(Кол-во товара).
    Сейчас всё поймёте. Для примера приведу, самую глупую ситуацию. Наша странна выпускает 100 буханок хлеба 1 буханка хлеба пусть будет равна по цене 1 рубль, и выпустила эмиссию денег 100 рублей.
    Ценность рубля будет=100рублей/100рублей(буханок)=1рублю.
    По причине что кто-то не захотел готовить хлеб, а пустить свою мелочь в Chernika.me. Стало выпускаться хлеба в месяц 50 буханок. Следовательно общая сумма цен хлеба составила 50 рублей.
    Теперь у нас получилось вот что:
    Ценность рубля будет=100рублей/50рублей(буханок)=2рублям.
    Поэтому чтобы в цикле производства были использованы все именно денежные средства, хлеб дорожает. Теперь он у нас будет стоить 2 рубля.
    Я вам так скажу, может здесь я что-то напутал. Но суть дела остаётся одной, богатство не в деньгах, а в том что мы производим. Если честно себе ответить, я не люблю деньги, я люблю то что на них можно купить. Книжку по экономике читал года 2 назад, для подсказки назову предмет. Основа экономической теории. Вот этот учебник вам объяснит доскональна и поправит мои ошибки если они есть. Жаль мне не удалось получить ВЭО, мне пришлось работать и дай Бог скорым временем открою свою организации. Учится пришлось тяжело перерывами, просто времени не хватало, но старался хоть час или 2 если повезёт уделить время чтение. Автор абсалютно прав, когда начнёшь плыть против течения, ты заметишь людей которые тоже гребут а впереди остров, тот самый остров и люди ходят там счастливые и дружелюбные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ваш пример не совсем верен.
      Вот вы говорите "Ценность рубля будет=100рублей/50рублей(буханок)=2рублям."
      А если выпустить не 100 булок хлеба, а 200? То получится 100 рублей/200(буханок)=0.5 руб?
      Про спрос и предложение, полагаю Вы главу упустили в той книжке, которую советуете прочитать мне.
      Не буду сильно придираться, т.к. впринципе я понял к чему Вы клоните и что пытаетесь донести..
      Тогда ответьте мне на пару вопросов:
      Если я перекладу деньги с левого кармана в правый, то как это отразится на инфляции?
      И если кто-то не купил хлеб сам, а передал деньги на покупку этого хлеба другому человеку, то как это отразится на цене на хлеб?
      Черника абсолютна безвредна - она просто перераспределяет деньги. Ведь если кто-то потеряет на улице 1000 рублей 10-ю купюрами, а их потом найдут 10 человек по одной купюре - экономике это не навредит. Вопрос довольно дискуссионный - сколько человек, столько и мнений (вспоминается моя теория о 2х категориях людей и их отношении к пирамидам, что я описывал выше), но я больше чем уверен, что черника абсолютно безвредна для экономики.
      Кстати, у меня высшее экономическое образование))

      Удалить
    2. Спасибо большое, за то, что Вы уловили суть статьи - производство важнее пустого оборота денег! То есть просто передачи по кругу, это деградация не только для экономики страны, но и для населения в целом, ведь когда человек перестаёт развиваться и трудиться он превращается в "обезьяну", а после попросту регрессирует.

      Удалить
    3. Ок, производство так производство.. Давайте закроем все банки и пенсионные фонды, а на их месте построим заводы.
      Деньги делают деньги. И человек не превращается в обезьяну, если он не работает, а наоборот: появляется много свободного времени на саморазвитие, изучение полезной литературы. А в обезьян превращаются те, кто работает с утра до утра за копейки и единственным развлечением видят только стакан и бутылку палёнки.
      Не стоит думать, что я какой-то высокомерный ублюдок, смотрящих на работяг сверху. Я когда в универе учился пару месяцев работал дворником и было время работал кочегаром в котельной. А мама по сей день работает продавцом в магазине. Я побывал и в той и в той роли, и поэтому я на своей шкуре вижу разницу и имею полное право так говорить.
      Производство важнее пустого оборота денег? Важнее для кого? Для того на кого вы работаете и в чью угоду производите товар? Или для государства? Я думаю, первое. Хотя даже, если Вы искренне верите во второй вариант, я отвечу так: почему я должен что-то давать государству, которое ни чего не дает мне взамен? Я что Мать Тереза? Я готов делиться с теми, кто готов делиться со мной. Чем в принципе и занимаюсь. Я люблю Родину, но наше государство и моя Родина - это три разных вещи. Я могу долго говорить о нелюбви к государству, но остановлюсь на одном: 80% бюджета моей области (то, что люди производят) уходит в пользу государства, т.е. в никуда. Так зачем я должен беспокоиться о таком государстве, которое меня (пардон, не меня, а моих знакомых шахтеров и прочих производственников) обдирает так, как татаро-монгольским завоевателям и не снилось?
      Или производство полезно для экономики? Падение или взлет курса рубля (что в большинстве случаев ни как не связано с производством) не менее полезно/губительно. Открою секрет, можно вообще ни чего не производить, но подымать экономику. Сегодня цена на нефтянные фьючерсы (воздух, пустое гоняние денег)100 баксов, завтра 200 - это сильнее на экономике скажется, чем годовое производство автоваза.
      Или производство важнее для населения? Производство ради потребления? А потребление ради потребления. Цепочка оканчивается на том, кто больше сможет взять. Та же пирамида, но построенная на костях.
      В заключении хочу выразить Вам свое уважение за аргументированные доводы. Обычно спор заканчивается не успев начаться, после слов "лохотронщик", "мразь", "скотина", "Сталина на тебя нет!" Надеюсь, вы это все дочитали до конца и не возненавидели меня) Ну и поняли мою точку зрения. Я не прошу ее принимать, прошу просто учесть, что есть и такое мнение, и пусть оно с вашей точки зрения кажется неверным, все же имеет место быть.

      Удалить
    4. Я понял Вас, и мне очень приятно, что меня не называют тут "скотиной", в общем счёте я писал что было бы не плохо создавать продукт, производить и создавать оборот денег с целью инвестиций, что бы не просто бумагу крутили, а настоящие ценности!

      Удалить
  5. Уважаемый "Анонимный" если у Вас ВО, могли бы Вы хотя бы представится нам!? Никто не говорит, что проект вредит обществу, лично я писал о людях, которые кроме "проектов" ничем не занимаются, не имеют личной жизни, ВО кстати тоже в большинстве случаев, пример про буханки хлеба был приведёт скорее всего как пример того, что любая валюта и экономика должна быть подкреплена производством и золотым резервом государства. То есть, Вася работает сапожником и участвует в проекте черника, а его друг Петя - ушёл с работы кожевника, так как нашёл "проект". Что мы тут видим? Всё очень просто, раньше две отрасли, скажем даже смежные, поддерживали производство и спрос, а так же объём выполнения работы, создавая при этом первоклассную обувь. Но после того как Петя решил забросить работу, Василию приходится искать новый источник для покупки кожи и возможно это будет импорт, и совсем за другую стоимость, и пока такой процесс длиться, мы получаем:
    1. Меньшее производство.
    2. Вывоз нашего капитала за рубеж
    3. Ещё один человек становиться дегенератом

    Относительно к третьему пункту, я видел как поднимаются люди и так же замечательно видел как они падают, причём падают так, что спустя годы их невозможно узнать, даже если это был ваш друг или отец. Это повальное пьянство, необразованность, апатия, чувство неуверенности, нету у народа желания трудиться и работать, нету желания развиваться. Выше Вы написали: "некоторые кричат "Путин, стабильность итд". Замечательно, а разве мы сейчас не стремимся к стабильности? Сравните труды наших политических деятелей за последние пару веков, если не уважаемый господин президент В В Путин, то кто вместо него, и что плохого он сделал? Я Вам отвечу на этот вопрос, наш президент пытается вывести страну из запоя и заставить вновь трудиться и производить, но всякие ленивые людишки не желают этого, им выгодно пропивать пенсии своих матерей и прожирать налоги, и таких моральных уродов по нашей стране порядка 30%. Вам просто пытаюсь донести то, что не пора ли начать производить, а не гонять по кругу деньги? Я понимаю Вас устраивает это, ведь Вы получаете прибыль и неплохую, это здорово, но улучшить же можно. Первое что меня смутило это дешёвый сайт Черники, обычный скрипт перевода на платёжку,математика, ничего сложного. а регистрации нет, говорите про фонд, а его тоже не зарегистрировали. Дайте людям продукт, или возможность его производить, хватит из людей делать ослов, нельзя приучать их к пирамидам.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насчет того, чтоб я представился.
      Я б с удовольствием, но меня нет не в одной социальной сети. Вот соц. сети - это действительно то, от чего люди деградируют, я же предпочитаю время проводить с большей пользой.
      Нельзя приучать людей к соц. сетям, а к пирамидам можно и нужно.
      Насчет Путина и моральных уродов я свое мнение выразил в предыдущем комменте.
      И еще 1 момент. Чем Вас скрипт не устраивает? Помимо экономического ВО, я php-прогер - самоучка (много свободного времени дает мне много возможностей для изучения того, что мне нравится) и слова "обычный скрипт перевода на платёжку" немного вводят в ступор. Есть еще какие-то "необычные" скрипты перевода? Скрипт дешевый? Интересно, вы хотя бы на бумаге с карандашом сможете продумать всю логику переливов, к примеру. Не просто схему "сумма А идет к пользователю Б", а именно логику, математическую формулу, если угодно, раз уж Вы упомянули про математику. Да и еще защитить скрипт от xss-аттак и sql-инъекций, всяческих накруток, несанкционированных вызовов подключаемых файлов, отладить от багов..
      А регистрация.. Зачем она? Чтоб все кому не лень писали админам, что они лохотронщики, что их вычислят по IP и набъют фейсы? Вот Ваш сайт - это эдакое мини-СМИ, но незарегистрированное, и Вы что-то не торопитесь свои данные выкладывать. Если в вашем случае это чревато ежедневным троллингом, то в случае админов пирамид - это, пардон, угрожает их здоровью и жизни - многие думают, что у админов куча денег, которые не грех отнять.

      Удалить
    2. Про программирование, у меня своя компания, которая занимается создание бизнеса в сети интернет начиная от корпоративных сайтов для компаний и заканчивая крупными проектами такими, как торговые площадки и интернет магазины, так что про защиту не стоит преувеличивать, нужно иметь надёжный хостинг и защитить протоколы, а так же порты доступа к самому коду, в основном хороший и надёжный скрипт по своей сути очень сложно взломать. По поводу "то в случае админов пирамид - это, пардон, угрожает их здоровью и жизни - многие думают, что у админов куча денег, которые не грех отнять." получается вы так же боитесь как и то правительство, которое Вы осуждаете!? Нельзя любить родину и ненавидит государство, это абсурд, а если Вы не хотите сделать государство лучше, то какая любовь к родине!? Сегодня один скажет что в жопу государство, второй, третий итд и получиться Майдан дебилов, все хотят иметь, а создавать и строить не хотят, все хотят на готовое, бесплатное и что бы ещё работать не пришлось. Вот поэтому всё стоит и деградирует.

      Удалить
    3. Про программирование. Причем тут скрипт, который написан на php и всякие хостинги, ssl и прочее? Вы писали про скрипт, про него я и ответил. Силами php нельзя сделать то, что должен сделать хостер. И наоборот.
      Насчет "угрожает жизни". Я не админ, но будь бы я им - своими данными направо и налево бы не раскидывался.
      Ну и про государство и Родину. Просто кину вам одну ссылочку: http://www.irkzan.ru/home/gragd/vac.aspx?page=4 - насколько сильно после этого я должен любить государство? И какая должна быть мотивация, чтобы уйти в производство?

      Удалить
  6. Черника сдулась уже?

    ОтветитьУдалить
  7. Походу что да, так как сайт не работает, а группу вконтакте вообще заблокировали!

    ОтветитьУдалить