МЛМ развод на деньги! Часть 2

Всем привет, решил написать в свободное время продолжение интересной статьи про МЛМ (это вторая часть, первую смотрите ниже). Очень многие верят, что интернет заработок существует и залежи такого золота и богатства лежат в МЛМ компаниях, это всё замечательно, приятно видеть людей с хорошей фантазией. В первой части мы с Вами пытались выяснить, кто такие МЛМщики и как они создают свои коварные пирамиды. В этой статье мы обсудим и посмотрим какие есть инструменты по созданию и привлечению людей в МЛМ проекты.
Итак, начнём  с того, что нам нужен "неудачник", желательно с кучей комплексов, которому не дают бабы и он покрыт прыщами, а голова у него больше тела, потому что он - компьютерный червь. Но мы находим такого, кстати, если всё-таки считаете, что таких нету - Вы ошибаетесь, посмотрите их фото и аватарки на форумах про МЛМ или соц.сеть проекта Gold Line. Музей в Санкт Петербурге отдыхает по сравнению с закомплексованными дегенератами. Извиняюсь за грубость, но по-другому уже никак нельзя, мы должны вооружаться, ведь МЛМщики коварные, они пытаются во всём обвинить государство, начальника, жену, которая не дала ему, потому что он лысый и т.д. Допустим, мы нашли такого человека, рассказали о "вреде" реальной работы на начальство, какую-то там пенсию ему кто-то обещал, какие вокруг все плохие, как всегда во всём виноват сосед, потому что купил мерседес или потому что жена у него стройная красавица и т.д.Наш потенциальный клиент начинает чувствовать себя комфортно, после чего он расслабляется, так как считает, что нашёл свою компанию и окружение, где все такие "умные" как он и красивые, нося в дорогие костюмы с рынка

.

 

Начинаем первый шаг к подготовке будущего МЛМщика, нам понадобится самый главный инструмент - обычная морковь на верёвочке. Да-да, Вы не ошиблись, не стоит удивляться, так как наш клиент любит "сладкое" и простое. Морковь нужно подвесить перед лицом оппонента, будущего "бизнесмена" на расстоянии вынутых рук так, чтобы наш бизнесмен не дотягивался как бы не старался. Далее убедитесь, что Вы крепко сидите на новичке, для этого приступаем к шагу номер ДВА - оплата или покупка МЛМ товара, это как некое доказательство верности компании. После того, как наше глупое животное поверило во всю эту чушь, нам остаётся лишь укоренится у него на шее, поставить палочку, где висит морковка, и продолжать его разводить дальше, пока животное не перестанет приносить прибыль. И не забывайте о самом главном, пока молодое необъезженное "бизнесменище" пытается дотянуться до заветной сладости и что-то получить, Вы, тем временем, приглашаете нового в свой проект. Но не забываем про старого, морковка окупилась и не однократно, теперь можно кинуть огрызок в качестве поощрения, подарить ему листок напечатанный на принтере, наклеить туда звёздочку написать его имя и вручить. Торжественная церемония вручения, у МЛМ быдла называется "Саммит". Это как большая восьмёрка, только дешевле в тысячу раз и не обсуждают важные дела, но кого это волнует, главное красивое название. Сами посмотрите как звучит: бизнес, саммит, миллиардер, МЛМ, проект, биотехнологии ( о них мы поговорим потом, сейчас просто в волшебные крема, экономия топлива, самая мягкая туалетная бумага и т.д). И так вручаем нашему "бизнесмену" сертификат и его заработанные деньги, точнее отработанные на нём же, просто он так это и не понял. Другие хлопают в ладоши, поздравляют его, а молодые и новые МЛМщики завидуют и мечтают стать такими же как он - МЛМщиками.

Вот и все инструменты для привлечения в проект, это глупое необразованное "животное" и "сладкая морковка". Но есть ещё и третий инструмент, это - Вы сами, если Вы конечно же являетесь участником МЛМ компании. Только знайте, что инструменты умеют ломаться и так же они ломают другие приспособления если ими неправильно пользоваться. Иначе говоря, как хороший образованный человек, попавшись на эту удочку становится таким "инструментом", который ломает людям мечты и использует их в качестве наживы и набивания своего собственного кармана. Наверное людям нравится обманывать других и превращать их в себе подобных. Жалко, конечно, ярким примером был проект Gold line, в который ещё верят наивные "лоховоды". Они платят деньги за БА (бизнес автомат), а в итоге теряют свои средства и становятся жертвами обмана. Всё-таки есть ещё и четвёртый инструмент, так сказать, даже не инструмент, а приспособление, которое помогает регистрироваться, вкладывать (то есть терять), и обманывать - это жадность. А Вы смотрите сами, нужны ли Вам волшебные крема, сертификаты, которые ничего не значат и разные лживые убеждения!?

Комментариев нет:

Отправить комментарий